Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы
Оцените книгу
Читать онлайн
Скачать
- Жанр: маркетинг, PR, реклама, о бизнесе популярно, общая психология
- Год издания: 2019
- ISBN: 978-5-4461-0994-4
- Издательство: Питер
- Год написания: 2018
О книге "Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы"
Евгений Запотылок – основатель и директор рекламного агентства «Формула Рекламы», спикер Территории Смыслов. Как понять, что хочет видеть ваш клиент и, главное, как ему это дать? Каковы главные принципы и инструменты работающего рекламного контента, как найти свою целевую аудиторию и ударить рекламой точно по ней. Все о психологии рекламы: главные принципы и инструменты, влияние и эмоции, которые она вызывает. Для начинающих и опытных специалистов, студентов и не только.
Теги книги:
техники влияния, прикладная психология, рекламная деятельность, рекламные технологии, психология в бизнесе, психологическое манипулирование, продвижение бизнеса