Войти
Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг. Учебное пособие

Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг. Учебное пособие

Оцените книгу
32

О книге "Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг. Учебное пособие"

«Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг: корпоративные коммуникации, формирование HR-бренда и личного бренда первого лица» – учебное пособие для преподавателей, студентов, специалистов в области рекламы и связей с общественностью, HR, событийного маркетинга, а также всех, интересующихся тенденциями развития внутрикорпоративных отношений.

Впечатления

Нравится
Не нравится
До слезДо слёз
МилоМило
СкучноСкучно
ВеселоВесело
Не оторватьсяНе оторваться
В отпускВ отпуск
РомантичноРомантично
ПолезноПолезно
ПознавательноПознавательно
МудроМудро
Ничего непонятноНичего непонятно
СтрашноСтрашно
ФууФуу
ОгоньОгонь
  1. N
    делится впечатлением · 22 дек в 14:00