Войти
99 франков

99 франков

Оцените книгу
317

О книге "99 франков"

Роман «99 франков» представляет собой злую сатиру на рекламный бизнес, безжалостно разоблачает этот безумный и полный превратностей мир, в котором все презирают друг друга и так бездарно растрачивается человеческий ресурс… Роман Бегбедера провокационен, написан в духе времени и весьма полемичен. Он стал настоящим событием литературного сезона, а его автор, уволенный накануне публикации из рекламного агентства, покинул мир рекламы, чтобы немедленно войти в мир бестселлеров.

Теги книги:
сатира, современная культура, французская литература

Впечатления

Нравится
Не нравится
До слезДо слёз
МилоМило
СкучноСкучно
ВеселоВесело
Не оторватьсяНе оторваться
В отпускВ отпуск
РомантичноРомантично
ПолезноПолезно
ПознавательноПознавательно
МудроМудро
Ничего непонятноНичего непонятно
СтрашноСтрашно
ФууФуу
ОгоньОгонь
  1. Г
    делится впечатлением · 22 ноя в 07:26
    Нравится
    ПолезноПолезно
    Очень красочные и познавательные
  2. Д
    делится впечатлением · 22 ноя в 07:26
  3. делится впечатлением · 22 ноя в 07:26
    99 франков Фредерика Бегбедера далеко не лучшая книга среди тех, что наделали так много шума в свое время. Под впечатлением могли остаться только те читатели, которые ничего не понимают в рекламном бизнесе, да и это под вопросом.

    Герой книги не несет в себе ничего доброго. Он занят придумыванием рекламных слоганов для йогурта, он ненавидит свою жизнь, нюхает кокаин и постоянно пребывает в состоянии истерики. А кто пожалеет этого несчастного Октава, у которого все есть и деньги, и работа, и квартира, и девушки? Он делает неловкие попытки пойти против этой своей системы, стать современным революционером в пиджаке от Гуччи. Единственное, на что годится эта книга Бегбедера ее можно разобрать на цитаты и слоганы. По отдельности его мысли еще можно воспринимать и понимать.

    Лучшие книги продают себя сами, а такие как 99 франков нужно активно продвигать. Все более-менее продвинутые люди уже знают, что маркетинг умеет делать деньги из воздуха. Побольше неадекватности и цинизма на страницах, шумихи вокруг этих страниц и книга уже продается. Но это, увы, не делает книгу настоящей литературой. Не все талантливые рекламисты и копирайтеры могут стать писателями.