Огилви о рекламе
Оцените книгу
Читать онлайн
Скачать
- Жанр: зарубежная деловая литература, маркетинг, PR, реклама
- Год издания: 2018
- ISBN: 978-5-00100-982-5
- Издательство: Манн, Иванов и Фербер
- Год написания: 1983
- Перевод: Т. Новиков, А. Гостев
О книге "Огилви о рекламе"
Дэвид Огилви – «отец» и «классик» рекламы, основатель одного из крупнейших рекламных агентств Ogilvy & Mather. Он признан лучшим копирайтером мира.
В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами работ, созданных при участии мэтра и его коллег.
По словам автора, его книга предназначена молодым рекламистам, а также маститым профессионалам, которые не устают искать новые пути, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.
Теги книги:
увеличение объема продаж, успешные продажи