Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы

ISBN: 978-5-4461-0994-4
Год издания: 2019
Издательство: Питер

О книге "Котенок, ребенок и голая женщина. Психология влияния рекламы"

Евгений Запотылок – основатель и директор рекламного агентства «Формула Рекламы», спикер Территории Смыслов. Как понять, что хочет видеть ваш клиент и, главное, как ему это дать? Каковы главные принципы и инструменты работающего рекламного контента, как найти свою целевую аудиторию и ударить рекламой точно по ней. Все о психологии рекламы: главные принципы и инструменты, влияние и эмоции, которые она вызывает. Для начинающих и опытных специалистов, студентов и не только.

Скачать книгу

15 скачиваний
в формате fb2 скачать
в формате txt скачать
в формате epub скачать
в формате pdf скачать
в формате rtf скачать