Огилви о рекламе

ISBN: 978-5-00100-982-5
Год издания: 2018
Издательство: Манн, Иванов и Фербер

О книге "Огилви о рекламе"

Дэвид Огилви – «отец» и «классик» рекламы, основатель одного из крупнейших рекламных агентств Ogilvy & Mather. Он признан лучшим копирайтером мира.

В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами работ, созданных при участии мэтра и его коллег.

По словам автора, его книга предназначена молодым рекламистам, а также маститым профессионалам, которые не устают искать новые пути, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.

Скачать книгу

1 869 скачиваний
в формате fb2 скачать
в формате txt скачать
в формате epub скачать
в формате rtf скачать