Up @ Down. Реклама: жизнь после смерти

ISBN: 978-5-91180-506-7, 047 17 18378
Год издания: 2007
Издательство: Коммерсантъ

О книге "Up @ Down. Реклама: жизнь после смерти"

Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных вливаний)? Переосмысливая понятие рекламы, автор книги предлагает задуматься о том, каковы ее функции в изменившихся условиях, и предлагает новую формулу эффективности: «релевантность, полезность, развлекательность».

Книга будет полезна всем, кто работает в сфере маркетинга, рекламы, брендинга и PR.

Скачать книгу

6 скачиваний
в формате fb2 скачать
в формате txt скачать
в формате epub скачать
в формате rtf скачать