125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 2. Маркетинговые инструменты
Оцените книгу
Читать онлайн
Скачать
- Жанр: бизнес книги, маркетинг, PR, реклама
- Год издания: 2019
- ISBN: 978-5-5321-1738-9
- Издательство: ЛитРес: Самиздат
- Год написания: 2018
О книге "125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 2. Маркетинговые инструменты"
Помещения, сотрудники, инвентарь, холодильники, морозильники и даже печи для выпекания пиццы – все они не создают деньги, а только потребляют их. Деньги рождаются только в результате товаро-денежных отношений между покупателем и продавцом, в процессе продажи, генератором которого является маркетинг. Маркетинг – это важная часть вашего бизнеса. И как только вы начнете делать это на постоянной основе, вы увидите, что это окупится. Во второй книге мы приводим 125 методов локального маркетига, направленных на увеличение продаж в вашей пиццерии.
Теги книги:
Самиздат, рестораны, маркетинг, ресторанный бизнес