Войти
Вход на Litmore.ru
Авторизуясь, вы принимаете условия
пользовательского соглашения и даете согласие
на обработку персональных данных.
Книги
Авторы
Жанры
Отзывы
маркетинг, PR, реклама
Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть
Василий Голованов
Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех
Дмитрий Кот
Муза не придет. Правда и мифы о том, как рождаются гениальные идеи
Дэвид Буркус
В эфире – сарафанное радио. Практическое руководство по рекомендательному маркетингу
Кирилл Горский
Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею
Филипп Царевский
Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста
Денис Каплунов
111 новых советов по PR + 7 заданий для самостоятельных экспериментов
Роман Масленников
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
Игорь Манн
Скрипты продаж. Готовые сценарии «холодных» звонков и личных встреч
Дмитрий Ткаченко
Активные продажи 3.4: Стратегии переговоров
Николай Рысёв
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
Денис Каплунов
Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Алексей Иванов
Нейромаркетинг: Визуализация эмоций
Арндт Трайндл
100 советов по взрывному пиару
Роман Масленников
Гениальность на заказ. Легкий способ поиска нестандартных решений и идей
Марк Леви
99 коротких рецензий на книги о пиаре
Роман Масленников
Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера
Борис Шпирт
E-mail маркетинг для интернет‑магазина. Инструкция по внедрению
Алексей Ефимов
Создайте личный бренд: как находить возможности, развиваться и выделяться
Юрген Саленбахер
Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса
Эдди Юн
← предыдущая
следующая →