Нейромаркетинг: Визуализация эмоций
Оцените книгу
Читать онлайн
Скачать
- Жанр: маркетинг, PR, реклама, зарубежная деловая литература
- Год издания: 2016
- ISBN: 978-5-9614-4486-5
- Издательство: Альпина Диджитал
- Год написания: 2007
- Перевод: Анна Гордеева
О книге "Нейромаркетинг: Визуализация эмоций"
Книга о том, как постичь тайны поведения потребителей и побудить к совершению покупки, используя для этого методики традиционного маркетинга, дополненные результатами современных исследований мозга. Она рассказывает о нейромаркетинге – новом направлении на стыке двух наук, которое позволяет использовать знание закономерностей человеческого восприятия для выбора более точного способа эмоционального воздействия на покупателя в точках продажи.
Теги книги:
привлечение клиентов, успешные продажи