Войти
Вход на Litmore.ru
Авторизуясь, вы принимаете условия
пользовательского соглашения и даете согласие
на обработку персональных данных.
Книги
Авторы
Жанры
Отзывы
зарубежная деловая литература
С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию
Лиза Крон
На пике. Как поддерживать максимальную эффективность без выгорания
Брэд Сталберг
Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании
Герман Симон
Бизнес – это война
Дональд Андерсон
Почему мы так поступаем? 76 стратегий для выявления наших истинных ценностей, убеждений и целей
Сидни Саймон
Думай медленно – предсказывай точно. Искусство и наука предвидеть опасность
Филип Тетлок
Стратегия пеперони. Добавь перца в работу!
Йенс Вайднер
Заговор богатых
Роберт Кийосаки
Хаос. Как беспорядок меняет нашу жизнь к лучшему
Тим Харфорд
Наука общения. Как читать эмоции, понимать намерения и находить общий язык с людьми
Ванесса ван Эдвардс
Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг
Ян Броди
Твой путь
Коносуке Мацусита
Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие
Ларри Линн
Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса
Дэвид Аллен
Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу
Адриан Шонесси
Scrum. Революционный метод управления проектами
Джефф Сазерленд
Прыгни выше головы! 20 привычек, от которых нужно отказаться, чтобы покорить вершину успеха
Маршалл Голдсмит
Неизбежно. 12 технологических трендов, которые определяют наше будущее
Кевин Келли
Взлом креатива: как увидеть то, что не видят другие
Майкл Микалко
Социальная организация: Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников
Энтони Брэдли
← предыдущая
следующая →