

Социальная организация: Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников
Оцените книгу
- Жанр: зарубежная деловая литература, маркетинг, PR, реклама
- Год издания: 2015
- ISBN: 978-5-9614-3961-8
- Издательство: Альпина Диджитал
- Год написания: 2011
- Перевод: Social Business Group
О книге "Социальная организация: Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников"
Книга о том, как освоить организацию социальных медиа для ускорения прогресса вашей компании и увеличения ее шансов на успех. Внедрить новые технологии легко. Использовать их в рамках массового сотрудничества внутри компании и за ее пределами гораздо сложнее. О том, как при этом не ошибиться и задать верное направление бизнесу, расскажет книга Брэдли и Макдоналда.
Теги книги:
социальные сети, увеличение объема продаж, увеличение прибыли