Войти
НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Оцените книгу
45

О книге "НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя"

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств.

Для широкого круга читателей.

Теги книги:
психологическое воздействие, подсознание, секреты маркетинга, привлечение покупателей, психология восприятия, психология в бизнесе, поведенческая психология

Впечатления

Нравится
Не нравится
До слезДо слёз
МилоМило
СкучноСкучно
ВеселоВесело
Не оторватьсяНе оторваться
В отпускВ отпуск
РомантичноРомантично
ПолезноПолезно
ПознавательноПознавательно
МудроМудро
Ничего непонятноНичего непонятно
СтрашноСтрашно
ФууФуу
ОгоньОгонь
  1. Д
    делится впечатлением · 20 апр в 07:43
    Нравится
    Талатов Дима
  2. А
    делится впечатлением · 20 апр в 07:43
    Нравится
    ОгоньОгонь
  3. А
    делится впечатлением · 20 апр в 07:43
    Лучший
  4. А
    делится впечатлением · 20 апр в 07:43
    Отличный
  5. М
    делится впечатлением · 20 апр в 16:34
    До слезДо слёз
  6. т
    делится впечатлением · 20 апр в 16:18
    круто
  7. 1
    делится впечатлением · 20 апр в 07:43
    Представлен лишь фрагмент книги. Сайт врет. В черный список
  8. А
    делится впечатлением · 20 апр в 07:43
    МилоМило
    спасибо