НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя
Оцените книгу
Читать онлайн
Скачать
- Жанр: о бизнесе популярно, маркетинг, PR, реклама, зарубежная психология, зарубежная деловая литература
- Год издания: 2018
- ISBN: 978-985-15-3230-4
- Издательство: Попурри
- Год написания: 2012
- Перевод: Вольф Рубинчик
О книге "НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя"
В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств.
Для широкого круга читателей.
Теги книги:
психологическое воздействие, подсознание, секреты маркетинга, привлечение покупателей, психология восприятия, психология в бизнесе, поведенческая психология
Скачать книгу
в формате fb2 в формате txt в формате epub в формате pdf в формате rtf2 572 скачивания