Войти
НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Оцените книгу
37

О книге "НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя"

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств.

Для широкого круга читателей.

Теги книги:
психологическое воздействие, подсознание, секреты маркетинга, привлечение покупателей, психология восприятия, психология в бизнесе, поведенческая психология

Впечатления

Нравится
Не нравится
До слезДо слёз
МилоМило
СкучноСкучно
ВеселоВесело
Не оторватьсяНе оторваться
В отпускВ отпуск
РомантичноРомантично
ПолезноПолезно
ПознавательноПознавательно
МудроМудро
Ничего непонятноНичего непонятно
СтрашноСтрашно
ФууФуу
ОгоньОгонь
  1. М
    делится впечатлением · 19 дек в 17:28
  2. Д
    делится впечатлением · вчера
    Нравится
    Талатов Дима
  3. А
    делится впечатлением · вчера
    Нравится
    ОгоньОгонь
  4. А
    делится впечатлением · вчера
    Лучший
  5. А
    делится впечатлением · 19 дек в 07:01
    Отличный
  6. М
    делится впечатлением · вчера
    До слезДо слёз
  7. т
    делится впечатлением · 19 дек в 16:18
    круто
  8. 1
    делится впечатлением · 19 дек в 07:01
    Представлен лишь фрагмент книги. Сайт врет. В черный список
  9. А
    делится впечатлением · 19 дек в 07:01
    МилоМило
    спасибо