Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании
- Жанр: маркетинг, PR, реклама, менеджмент
- Год издания: 2012
- ISBN: 978-5-91671-154-7
- Издательство: Альпина Диджитал
- Год написания: 2012
О книге "Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании"
Как избежать управленческих ошибок и построить эффективную сервисную компанию?
В книге, написанной в жанре «бизнес-фикшн», на примере героев – сотрудников сервисного Агентства «Альфа», рассказывается о проблемах проектного управления, построения внутренних коммуникаций, управления маркетингом, автоматизации производственных процессов.
В первой части каждой главы, маркированной «AS IS» (как есть), описаны «болезни» Агентства «Альфа». Среди них и формальная, не способствующая мотивации, корпоративная культура; и неумелое управление дебиторской задолженностью; и беспомощная стратегия маркетинга и продаж; и неэффективное корпоративное обучение. После того как «диагноз» поставлен, во второй части каждой главы – «TO BE» (как должно быть) – дан подробный план лечения «болезни».