HR в борьбе за конкурентное преимущество
- Жанр: зарубежная деловая литература, менеджмент
- Год издания: 2020
- ISBN: 978-5-905641-65-7
- Издательство: Библос
- Год написания: 2005
- Перевод: Мария Богомолова, Ирина Новаш
О книге "HR в борьбе за конкурентное преимущество"
Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы – это результат, обеспечивающий создание дополнительной рыночной ценности для компании. Они выделили ключевые роли этой службы – защитника интересов сотрудников, административного эксперта, катализатора изменений и стратегического партнера. Предложенные в книге подходы вполне можно реализовать на практике.
Книга, несомненно, заинтересует специалистов в области управления человеческим ресурсами, которые стремятся к изменениям в своей компании, усовершенствованию ее HR-службы и повышению собственного профессионального уровня. Она также окажется полезной для менеджеров любых сфер деятельности.