Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
Оцените книгу
Читать онлайн
Скачать
- Жанр: маркетинг, PR, реклама, зарубежная деловая литература
- Год издания: 2015
- ISBN: 978-5-9614-3010-3
- Издательство: Альпина Диджитал
- Год написания: 2013
О книге "Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг"
Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов – важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя.
Теги книги:
организация торговли, увеличение объема продаж, стратегии продаж