Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги
Оцените книгу
Читать онлайн
Скачать
- Серия: Top Economics Awards
- Жанр: о бизнесе популярно, зарубежная деловая литература
- Год издания: 2017
- ISBN: 978-5-699-85095-2
- Издательство: Эксмо
- Год написания: 2015
- Перевод: К. Шашкова
О книге "Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги"
На рынке появился новый товар – счастье. Предугадайте желания потребителя, оберните товар в упаковку счастья и наслаждайтесь увеличением продаж. Неожиданные факты и практические советы в самом полном исследовании «индустрии счастья».
«Индустрия счастья» – блестящий взгляд на реалии современности. Компании, анализирующие подтекст наших твитов, сканирование эмоций с лица в общественных местах. Это всё очень увлекательно и позволяет задуматься: почему наше счастье – такая полезная информация для крупных организаций?
Теги книги:
big data, технологии для бизнеса, счастье, эмоции, маркетинговые исследования, психология в бизнесе