Войти
Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги

Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги

Оцените книгу
00

О книге "Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги"

На рынке появился новый товар – счастье. Предугадайте желания потребителя, оберните товар в упаковку счастья и наслаждайтесь увеличением продаж. Неожиданные факты и практические советы в самом полном исследовании «индустрии счастья».

«Индустрия счастья» – блестящий взгляд на реалии современности. Компании, анализирующие подтекст наших твитов, сканирование эмоций с лица в общественных местах. Это всё очень увлекательно и позволяет задуматься: почему наше счастье – такая полезная информация для крупных организаций?

Теги книги:
big data, технологии для бизнеса, счастье, эмоции, маркетинговые исследования, психология в бизнесе

Впечатления

Нравится
Не нравится
До слезДо слёз
МилоМило
СкучноСкучно
ВеселоВесело
Не оторватьсяНе оторваться
В отпускВ отпуск
РомантичноРомантично
ПолезноПолезно
ПознавательноПознавательно
МудроМудро
Ничего непонятноНичего непонятно
СтрашноСтрашно
ФууФуу
ОгоньОгонь