НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

ISBN: 978-985-15-3230-4
Год издания: 2018
Издательство: Попурри

О книге "НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя"

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств.

Для широкого круга читателей.

Скачать книгу

2 562 скачивания
в формате fb2 скачать
в формате txt скачать
в формате epub скачать
в формате pdf скачать
в формате rtf скачать