Zag: манифест другого маркетинга

ISBN: 978-5-00057-570-3
Год издания: 2015
Издательство: Манн, Иванов и Фербер

О книге "Zag: манифест другого маркетинга"

Это практическое руководство, в котором вы найдете описание базовых принципов и четкий пошаговый план по созданию высокоэффективного брендинга. Вы узнаете, как в эпоху продуктовой и информационной перегруженности выйти на рынок с предложением, которое обязательно заметят. А также научитесь достигать главной цели брендинга: удовлетворять клиентов так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас все больше товаров и услуг по более высокой цене.

Скачать книгу

890 скачиваний
в формате fb2 скачать
в формате txt скачать
в формате epub скачать
в формате pdf скачать
в формате rtf скачать