Маркетинговая машина. Менеджер становится директором

ISBN: 978-5-91657-002-1
Год издания: 2010
Издательство: Манн, Иванов и Фербер

О книге "Маркетинговая машина. Менеджер становится директором"

В этой книге раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной» – отделом маркетинга, – этим тончайшим механизмом, от точности «настройки» и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании.

Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами.

Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 20 из них.

Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.

Скачать книгу

124 скачивания
в формате fb2 скачать
в формате txt скачать
в формате epub скачать
в формате rtf скачать