Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

ISBN: 978-5-91657-618-4
Год издания: 2013
Издательство: Манн, Иванов и Фербер

О книге "Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов"

В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием «Без бюджета») вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). Самое ценное то, что по каждому инструменту приводится подробное описание – кому делать, что делать, как делать. Это незаменимое руководство для тех, кто желает использовать ресурсы компании максимально экономно и при этом с наибольшей отдачей.

Книга принесет наибольшую пользу владельцам и руководителям компаний, коммерческим директорам, маркетерам.

Скачать книгу

3 122 скачивания
в формате fb2 скачать
в формате txt скачать
в формате epub скачать
в формате rtf скачать