Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг

ISBN: 978-5-9614-3010-3
Год издания: 2015
Издательство: Альпина Диджитал

О книге "Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг"

Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов – важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя.

Скачать книгу

151 скачивание
в формате fb2 скачать
в формате txt скачать
в формате epub скачать
в формате rtf скачать