Как придумать идею, если вы не Огилви

ISBN: 978-5-9614-3891-8
Год издания: 2015
Издательство: Альпина Диджитал

О книге "Как придумать идею, если вы не Огилви"

Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.

Скачать книгу

899 скачиваний
в формате fb2 скачать
в формате txt скачать
в формате epub скачать
в формате rtf скачать