и , как впал в беспечного декарбонизированного комбайнера, неприметно и необратимо отправляющим в отставку Памяти, оставаясь абсолютно наедине среди бескрайних призывно страждущих жатвы нив вечно заботливого и бесконечно нежного Отца, – весь звенящий-в-пустоте-Себя от «счастья»-прочь извечно и разом уже, – в истинном безумии жнущий свой хлеб, всё более покойный в непрерывной прибыли изумления от самой не-возможности «происходящего» -.
(Г.М. Кантор, «Элементарное бытие», §53/6 [стр. …])
Как и «секс» лично для «со временем» становится не безобразным и отвратительным актом («вандализма»), а вполне «увеселительным», хотя и по-прежнему чудовищно странным подобием, или одухотворенной метафорой, – , – но перестает отвращать и представляется уже подобии
Уже из самой жизни (а не прорываясь лишь через «черный ход» ) не снимать, непрерывно поднимая, , наведенное на стремление всё в большей степени не переставать в добавочном– (-Духе), без оглядки и разом осмотрительно на фоне призывного гула освобождаясь от приторной (сладчайшей) глазури телесной оболочки, со знанием дела прекращая досмотр добра и зла – выглядывания в сторону -, – и с храбрым сердцем безвозвратно выбираясь в те «окрестности и времена», где , уже привитые от «смертельной болезни», станут уже с истинной перво-любовью в истово переносимой безмерной радостной истоме роптать - на ухо в , -, всё более безжизненно исходящему в трепете извечного предвкушения вечного, – о необходимости просыпаться и идти становиться вечным –
(Г.М. Кантор, «Элементарное бытие», §83 [стр. …])