Agile-маркетинг

ISBN: 978-5-00117-887-3
Год издания: 2019
Издательство: Манн, Иванов и Фербер

О книге "Agile-маркетинг"

Из этой книги вы узнаете, как agile-методология, разработанная в сфере информационных технологий, применяется в маркетинге. Agile позволяет маркетологам быстрее реагировать на обстоятельства, ставить эксперименты и снижать риск провала продукта, а также менять стратегию, адаптируясь к изменениям рынка.

Книга будет полезна как тем, кто только делает первые шаги в маркетинге, так и опытным маркетологам, стремящимся расширить свой инструментарий.

Скачать книгу

142 скачивания
в формате fb2 скачать
в формате txt скачать
в формате epub скачать
в формате pdf скачать
в формате rtf скачать