Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги

ISBN: 978-5-699-85095-2
Год издания: 2017
Издательство: Эксмо
Серия: Top Economics Awards

О книге "Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги"

На рынке появился новый товар – счастье. Предугадайте желания потребителя, оберните товар в упаковку счастья и наслаждайтесь увеличением продаж. Неожиданные факты и практические советы в самом полном исследовании «индустрии счастья».

«Индустрия счастья» – блестящий взгляд на реалии современности. Компании, анализирующие подтекст наших твитов, сканирование эмоций с лица в общественных местах. Это всё очень увлекательно и позволяет задуматься: почему наше счастье – такая полезная информация для крупных организаций?

Скачать книгу

14 скачиваний
в формате fb2 скачать
в формате txt скачать
в формате epub скачать
в формате pdf скачать
в формате rtf скачать