125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 2. Маркетинговые инструменты

ISBN: 978-5-5321-1738-9
Год издания: 2019
Издательство: ЛитРес: Самиздат

О книге "125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 2. Маркетинговые инструменты"

Помещения, сотрудники, инвентарь, холодильники, морозильники и даже печи для выпекания пиццы – все они не создают деньги, а только потребляют их. Деньги рождаются только в результате товаро-денежных отношений между покупателем и продавцом, в процессе продажи, генератором которого является маркетинг. Маркетинг – это важная часть вашего бизнеса. И как только вы начнете делать это на постоянной основе, вы увидите, что это окупится. Во второй книге мы приводим 125 методов локального маркетига, направленных на увеличение продаж в вашей пиццерии.

Скачать книгу

27 скачиваний
в формате fb2 скачать
в формате txt скачать
в формате epub скачать
в формате pdf скачать
в формате rtf скачать