Мобильный маркетинг. Мобильные технологии – революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе

ISBN: 978-5-6040010-1-1
Год издания: 2019
Издательство: Олимп-Бизнес

О книге "Мобильный маркетинг. Мобильные технологии – революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе"

«Мобильный маркетинг» рассчитан и на профессионалов, и на новичков – простой язык и анализ примеров из практики позволят даже тем, кто в первый раз берется за дело, быстро освоить предмет. Дэниел Роулс рассказывает о принципах работы в мобильной среде: как правильно спроектировать приложение или мобильный веб-сайт, как привлечь клиентов из социальных сетей и спланировать email-рассылку. Анализируя технологию коммуникации ближнего поля (NFC) и QR-коды, автор размышляет о возможностях виртуальной и дополненной реальности – стремительно набирающих популярность передовых маркетинговых инструментов.

Книга адресована предпринимателям, маркетологам и всем, кто интересуется электронной коммерцией и рекламой.

Скачать книгу

14 скачиваний
в формате fb2 скачать
в формате txt скачать
в формате epub скачать
в формате pdf скачать
в формате rtf скачать