Войти
GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка

GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка

Оцените книгу
00

О книге "GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка"

Распространение социальных сетей, сайтов отзывов и форумов изменило историю бизнеса. Теперь один негативный пост может обрушить ваше дело и лишить компанию клиентов. Что делать? Консультант по маркетингу Nike, WalMart, Cisco и ещё 34 компаний Джей Бэр уверен ‒ нужно отвечать. И не просто отвечать, а добиваться того, чтобы ненавистник перешел на вашу сторону и привел свою аудиторию. Монетизируйте критику!

Из книги вы узнаете:

[ul]Кто жалуется и почему.

Как получить выгоду от этих жалоб.

Как оказать на ненавистников наибольшее влияние.

Как правильно реагировать на жалобы и негативные отзывы онлайн и офлайн.

Какие тенденции в скором будущем кардинально изменят клиентский сервис.[/ul]

Теги книги:
успешный бизнес, конкурентоспособность

Впечатления

Нравится
Не нравится
До слезДо слёз
МилоМило
СкучноСкучно
ВеселоВесело
Не оторватьсяНе оторваться
В отпускВ отпуск
РомантичноРомантично
ПолезноПолезно
ПознавательноПознавательно
МудроМудро
Ничего непонятноНичего непонятно
СтрашноСтрашно
ФууФуу
ОгоньОгонь