GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка
Оцените книгу
Читать онлайн
Скачать
- Серия: Лучший мировой опыт
- Жанр: зарубежная деловая литература, менеджмент, маркетинг, PR, реклама, о бизнесе популярно
- Год издания: 2018
- ISBN: 978-5-699-99677-3
- Издательство: Эксмо
- Год написания: 2016
- Перевод: Михаил Королев
О книге "GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка"
Распространение социальных сетей, сайтов отзывов и форумов изменило историю бизнеса. Теперь один негативный пост может обрушить ваше дело и лишить компанию клиентов. Что делать? Консультант по маркетингу Nike, WalMart, Cisco и ещё 34 компаний Джей Бэр уверен ‒ нужно отвечать. И не просто отвечать, а добиваться того, чтобы ненавистник перешел на вашу сторону и привел свою аудиторию. Монетизируйте критику!
Из книги вы узнаете:
[ul]Кто жалуется и почему.
Как получить выгоду от этих жалоб.
Как оказать на ненавистников наибольшее влияние.
Как правильно реагировать на жалобы и негативные отзывы онлайн и офлайн.
Какие тенденции в скором будущем кардинально изменят клиентский сервис.[/ul]
Теги книги:
успешный бизнес, конкурентоспособность