Zag: манифест другого маркетинга
Оцените книгу
Читать онлайн
Скачать
- Жанр: зарубежная деловая литература, маркетинг, PR, реклама
- Год издания: 2015
- ISBN: 978-5-00057-570-3
- Издательство: Манн, Иванов и Фербер
- Год написания: 2007
- Перевод: Александр Вапнярчук
О книге "Zag: манифест другого маркетинга"
Это практическое руководство, в котором вы найдете описание базовых принципов и четкий пошаговый план по созданию высокоэффективного брендинга. Вы узнаете, как в эпоху продуктовой и информационной перегруженности выйти на рынок с предложением, которое обязательно заметят. А также научитесь достигать главной цели брендинга: удовлетворять клиентов так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас все больше товаров и услуг по более высокой цене.
Теги книги:
раскрутка бренда, брендинг, торговая марка (бренд)