Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость
- Жанр: менеджмент, о бизнесе популярно, зарубежная деловая литература
- Год издания: 2016
- ISBN: 978-5-9614-4334-9
- Издательство: Альпина Диджитал
- Год написания: 1985
- Перевод: Е. Калинина
О книге "Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость"
Классическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотливого труда и слаженности во всех возможных видах деятельности по созданию продукта.
На примере конкретных компаний в книге показано, каким образом следует разрабатывать стратегии получения основных конкурентных преимуществ – минимизации затрат и дифференциации продукта, а также эффективно применять их на практике. Автор призывает руководителей компаний уделять особое внимание деятельности в смежных отраслях, доказывая, что только таким образом можно удерживать преимущества достаточно долго.
Книга адресована руководителям компаний, менеджерам-практикам, ученым-исследователям, преподавателям и студентам управленческих вузов и специальностей.