Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов
Оцените книгу
Читать онлайн
Скачать
- Серия: Лучший мировой опыт
- Жанр: маркетинг, PR, реклама, о бизнесе популярно, зарубежная деловая литература
- Год издания: 2019
- ISBN: 978-5-699-94472-9
- Издательство: Эксмо
- Год написания: 2015
- Перевод: Н. Бокарева
О книге "Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов"
«Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов» – маст-хэв для менеджеров и руководителей бизнеса. Книга поможет эффектно презентовать идеи и продукты, создавать запоминающиеся проекты и убеждать аудиторию без помощи слов. В мире, где информационный шум, важно найти способ выделиться и завоевать внимание аудитории. Марк Эдвардс предлагает справочное руководство по визуальному мышлению: используя слова, цвета и рисунки, создавайте результативные питчи, представляйте сложный продукт и продавайте большие идеи.
Теги книги:
коммуникации, искусство убеждения, техника презентаций, инновационные проекты