PRАКТИКА для пиарщика и руководителя
Оцените книгу
Читать онлайн
Скачать
- Жанр: бизнес книги, маркетинг, PR, реклама
- ISBN: 978-5-4474-0266-2
- Издательство: Издательские решения
- Год написания: 2015
О книге "PRАКТИКА для пиарщика и руководителя"
Если Вы взяли в руки эту книгу, то, скорее всего, Вы пиарщик, который устал от постоянной теории в учебниках, журналах, на семинарах и курсах. Скорее всего, Вам не хватает практики, как ее не хватало в свое время мне.
Эта книга посвящена антикризисным коммуникациям и всему, что с этим понятием связано.
Она о чрезвычайных и негативных ситуациях, которые все пиарщики называют емким словом – !!!опа и о том, как с этим емким словом бороться.
Теги книги:
web-технологии, кризис-менеджмент, рекламные технологии