Войти
Как придумать идею, если вы не Огилви

Как придумать идею, если вы не Огилви

Оцените книгу
51

О книге "Как придумать идею, если вы не Огилви"

Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.

Теги книги:
привлечение покупателей, рекламная деятельность, рекламные технологии

Впечатления

Нравится
Не нравится
До слезДо слёз
МилоМило
СкучноСкучно
ВеселоВесело
Не оторватьсяНе оторваться
В отпускВ отпуск
РомантичноРомантично
ПолезноПолезно
ПознавательноПознавательно
МудроМудро
Ничего непонятноНичего непонятно
СтрашноСтрашно
ФууФуу
ОгоньОгонь
  1. М
    делится впечатлением · 19 дек в 00:14
    Не читал
  2. Е
    делится впечатлением · 19 дек в 00:14
    ПолезноПолезно
    ПознавательноПознавательно
    ОгоньОгонь
  3. Е
    делится впечатлением · 19 дек в 00:14
    Крутая книга