Agile-маркетинг
Оцените книгу
Читать онлайн
Скачать
- Жанр: маркетинг, PR, реклама, зарубежная деловая литература
- Год издания: 2019
- ISBN: 978-5-00117-887-3
- Издательство: Манн, Иванов и Фербер
- Год написания: 2016
- Перевод: Игорь Лейко
О книге "Agile-маркетинг"
Из этой книги вы узнаете, как agile-методология, разработанная в сфере информационных технологий, применяется в маркетинге. Agile позволяет маркетологам быстрее реагировать на обстоятельства, ставить эксперименты и снижать риск провала продукта, а также менять стратегию, адаптируясь к изменениям рынка.
Книга будет полезна как тем, кто только делает первые шаги в маркетинге, так и опытным маркетологам, стремящимся расширить свой инструментарий.
Теги книги:
маркетинговая деятельность, маркетинговые стратегии, Agile