Восприятие брендов и анализ потребительского поведения
- Жанр: бизнес книги, маркетинг, PR, реклама
- Год издания: 2017
- ISBN: 978-5-7598-1676-8
- Издательство: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
- Год написания: 2017
О книге "Восприятие брендов и анализ потребительского поведения"
В монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности и лояльности к бренду, а также особенности восприятия российских и зарубежных брендов российскими потребителями. Приведена русскоязычная адаптация опросника для исследования стратегий потребительского поведения, выделены основные стратегии потребительского поведения россиян и описаны особенности их потребительского поведения по сравнению с зарубежными потребителями. Описаны также особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения.
Для студентов, аспирантов и исследователей, занимающихся проблемами экономической психологии, психологии потребительского поведения и психологии маркетинговых коммуникаций.