![Обложка книги Дизайн психологического исследования. Планирование и организация](/uploads/posts/2019-07/thumbs/_dizajn-psihologicheskogo-issledovaniya-planirovanie-i-organizaciya.jpg)
![Факторы выбора. Записки маркетолога](/uploads/posts/2019-07/thumbs/_faktory-vybora-zapiski-marketologa.jpg)
Факторы выбора. Записки маркетолога
Оцените книгу
Читать онлайн
Скачать
- Жанр: бизнес книги, о бизнесе популярно
- ISBN: 9785449074454
- Издательство: Издательские решения
О книге "Факторы выбора. Записки маркетолога"
«Не расслабляться, не почивать на лаврах, не уповать на успешные бизнес-решения прошлого, – рынки меняются… Всегда нужно быть готовым к изменениям и меняться!» – Любовь Лашкевич.В основу создания книги «Записки маркетолога. Факторы выбора» вошли многочисленные аналитические отчеты маркетинговых исследований и собственные разработки. Эта книга является продолжением изданной ранее книги «Записки маркетолога. Чертеж вашего бизнеса», также с практическими решениями и инструментами для бизнеса!