![Обложка книги Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности](/uploads/posts/2019-07/thumbs/_marshrut-postroen-primenenie-kart-puteshestviya-potrebitelya-dlya-povysheniya-prodazh-i-loyalnosti.jpg)
![Как создать продукт, который полюбят](/uploads/posts/2019-07/thumbs/_kak-sozdat-produkt-kotoryj-polyubyat.jpg)
Как создать продукт, который полюбят
- Жанр: зарубежная прикладная литература, о бизнесе популярно, маркетинг, PR, реклама, зарубежная деловая литература
- Год издания: 2019
- ISBN: 9785001008217
- Издательство: Манн, Иванов и Фербер
- Год написания: 2016
- Перевод: Иделия Айзятулова
О книге "Как создать продукт, который полюбят"
Как создать продукт, который точно будет продаваться? Автор этой книги изучил историю появления успешных сервисов и продуктов, взял интервью у более чем 30 продуктовых дизайнеров, выяснил, как они раз за разом делают то, чего хотят люди, о чем они мечтают и без чего буквально не могут жить, выявил схожие процессы и вывел общую стратегию успеха.
В книге вы найдете рассказ о том, как работают профессионалы. В чем черпают вдохновение и как справляются с проблемами при создании успешных продуктов. Как находят редкие жемчужины идей, обрабатывают их, проверяют свои гипотезы и как это отражается на процессе создания продукта. Как рождаются дизайн и прототипы и как тестируется и выпускается успешный продукт.
Описанные в этой книге приемы пригодятся всем: и предпринимателям, и сотрудникам небольших стартапов, и работникам крупных корпораций вне зависимости от сферы деятельности.