Управленческие концепции и бизнес-модели
Оцените книгу
Читать онлайн
Скачать
- Жанр: маркетинг, PR, реклама, менеджмент, о бизнесе популярно
- Год издания: 2019
- ISBN: 978-5-9614-2492-8
- Издательство: Альпина Диджитал
- Год написания: 2019
- Перевод: Вячеслав Ионов
О книге "Управленческие концепции и бизнес-модели"
Пол Хейг – исследователь рынка с 35-летним стажем. Это дело всей его жизни. Книга «Управленческие концепции и бизнес-модели» – не та, что читается от корки до корки, однако она, как надежный друг, всегда придет на помощь в сложной ситуации. Главы одинаково сбалансированы, некоторые предложенные модели сложны и объемны, другие же не требуют подробных разъяснений. Функциональная таблица в начале книги позволяет быстро найти подходящую модель для решения любой бизнес-проблемы.
Теги книги:
предпринимательство, бизнес-модели, управление компанией, анализ рынка