Искренний сервис
Оцените книгу
Читать онлайн
Скачать
- Серия: Бизнес. Как это работает в России
- Жанр: менеджмент, о бизнесе популярно, маркетинг, PR, реклама
- Год издания: 2019
- ISBN: 978-5-00100-517-9
- Издательство: Эксмо
- Год написания: 2014
О книге "Искренний сервис"
Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту?.
Максим Недякин – консультант по вопросам сервиса и развития компаний, имеет огромный практический опыт. В книге он подробно разбирает примеры управления российскими компаниями и рассказывает, как создать по-настоящему клиентоориентированный сервис без использования жестких регламентов и наказаний.
Теги книги:
личный опыт, эффективное руководство, организация рабочего процесса, психология покупателя