![Обложка книги Отдел продаж по захвату рынка](/uploads/posts/2019-06/thumbs/_otdel-prodazh-po-zahvatu-rynka.jpg)
![Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе](/uploads/posts/2019-06/thumbs/_voronka-prodazh-v-internete-instrument-avtomatizacii-prodazh-i-povysheniya-srednego-cheka-v-biznese.jpg)
Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе
- Серия: Бизнес Молодость. Книги для начинающих предпринимателей
- Жанр: бизнес книги, маркетинг, PR, реклама
- Год издания: 2018
- ISBN: 978-5-04-091678-8
- Издательство: Эксмо
- Год написания: 2018
О книге "Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе"
Солодар Мария – блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившего автоворонки в работу топовых компаний Рунета.
Эта книга – первое на русском языке издание, посвященное созданию, оптимизации и автоматизации воронок продаж в интернете.
Автор книги предлагает решение: автоматизированную воронку – систему построения длительных отношений с пользователями для многоразовых продаж.
Ее результатом является повышение среднего чека, увеличение количества сделок, снижение затрат на рекламу, повышение конверсии и главное – автоматизация продаж в Сети, что сокращает издержки и положительно влияет на маржинальность.
Автор книги принесла на русскоязычное пространство тренд автоворонок, принимая участие в их создании для тысяч компаний: опт и розница, услуги и обучение, онлайн-магазины и b2b-сегмент, медицина и недвижимость, одежда и спорт… Весь этот опыт помещен на страницы книги: пошаговая инструкция по созданию и автоматизации воронки откроет новые возможности для ваших продаж в интернете.