Принцип пирамиды Минто®. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений
- Жанр: маркетинг, PR, реклама, зарубежная деловая литература
- Год издания: 2018
- ISBN: 978-5-00117-299-4
- Издательство: Манн, Иванов и Фербер
- Год написания: 2003
- Перевод: Ирина Юрчик, Юлия Юрчик
О книге "Принцип пирамиды Минто®. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений"
Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия. Эта теория прошла проверку временем: автор много лет преподает свой курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях.
«Золотые правила» Барбары Минто необходимы всем, кому приходится иметь дело с составлением отчетов, служебных записок, докладов, выступлений, презентаций, а также всем, кто хочет научиться предельно ясно и правильно излагать свои мысли, вне зависимости от рода деятельности.
Ранее эта книга выходила под названием «Золотые правила Гарварда и McKinsey».