Войти
Теория заговора. Правда о рекламе и услугах

Теория заговора. Правда о рекламе и услугах

Оцените книгу
00

О книге "Теория заговора. Правда о рекламе и услугах"

Программа «Теория заговора» за годы своего существования накопила огромный опыт противодействия маркетинговым ловушкам. Здесь собран концентрат полезных советов и важных инструкций, следуя которым вы:

• перестанете быть марионеткой корпораций;

• научитесь получать только качественные услуги и приобретать хорошие товары;

• начнете питаться действительно здоровой пищей.

Теги книги:
правда и ложь, полезные советы, рекламные технологии, психология покупателя, контроль качества, качество услуг, защита прав потребителей

Впечатления

Нравится
Не нравится
До слезДо слёз
МилоМило
СкучноСкучно
ВеселоВесело
Не оторватьсяНе оторваться
В отпускВ отпуск
РомантичноРомантично
ПолезноПолезно
ПознавательноПознавательно
МудроМудро
Ничего непонятноНичего непонятно
СтрашноСтрашно
ФууФуу
ОгоньОгонь